Театральная обувь

ТЕАТРАЛЬНАЯ ОБУВЬ – является неотъемлемой частью театрального костюма. Как правило, выкраивается и шьется театральная обувь так же, как и обычная. Отличается она индивидуальным подходом к размеру, в привязке к конкретному актеру или актрисе, зачастую, более дешевыми материалами, заменяющими дорогие сорта кожи и, самое главное – внешним видом, соответствующим эскизу художника по костюмам.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ САПОЖНИК – мастер высочайшей квалификации. Практически вручную, из материалов-заменителей, ему приходится делать настоящую обувь. Зрителя можно обмануть, заменив настоящую кожу на крашенную двунитку. Но даже самая талантливая актриса не в состоянии отработать спектакль, если на ногах ее – картонные туфли на высоком каблуке. Отлетевшая, не к стати, подметка, - может послужить причиной серьезной травмы. Кроме всего прочего, сапожник в театре – художник. Его сверхзадача – сделать обувь, в одном случае – гармонически дополняющую образ, созданный художником постановщиком, в другом случае, - по задумке того же художника – вывести обувь на первый план, подчеркивая те или иные черты характера героя. И делая лекала, театральный сапожник уже должен заложить в них «характер» будущей обуви.

АНДРЕЙ БОРОДКИН - представитель театральной династии Бородкиных, работает в театре ни один десяток лет. Через его руки, за эти годы, прошли сотни пар обуви. От роскошных ботфортов до домашних тапочек, от "лаковых" туфель до банных колодок. И все, что вышло из - под его умелых рук, сегодня можно увидеть, "работающим" на сцене.

Еще одним показателем мастерства Андрея Бородкина, служит то, что многие танцевальные коллективы города выстраиваются в очередь к нему, чтобы заказать сценическую обувь. Обращаются к Андрею и из других театров, -  как профессиональных, так и любительских. Заказывают обувь щоу - балеты, степисты,  исполнители бальных и народных танцев.


Обувь для спектакля «Мир Дому Твоему»

Обувь для спектакля «Фигурант»

Обувь для спектакля «Ханума»